Марка
Модель
Двигатель
Год выпуска
Дополнительно
great wall
hover
Объем: 2350 см3, Мощность: 125 л.с. / 93 кВт.
2005 - ...
great wall
hover h3
Объем: 1997 см3, Мощность: 116 л.с. / 85 кВт.
2009 - ...
great wall
hover h3
Объем: 1997 см3, Мощность: 122 л.с. / 90 кВт.
2009 - ...
great wall
hover h3
Объем: 1997 см3, Мощность: 122 л.с. / 90 кВт.
2010 - ...
great wall
haval 5
Объем: 1996 см3, Мощность: 150 л.с. / 110 кВт.
2010 - ...
great wall
safe
Объем: 2237 см3, Мощность: 106 л.с. / 78 кВт.
2002 - ...
isuzu
trooper ii (ub)
Объем: 3165 см3, Мощность: 177 л.с. / 130 кВт.
1991 - ...
isuzu
trooper ii (ub)
Объем: 3059 см3, Мощность: 114 л.с. / 84 кВт.
1991 - ...
isuzu
trooper ii вездеход открытый (ub)
Объем: 3165 см3, Мощность: 177 л.с. / 130 кВт.
1991 - ...
isuzu
trooper ii вездеход открытый (ub)
Объем: 3059 см3, Мощность: 114 л.с. / 84 кВт.
1991 - ...
isuzu
trooper iii
Объем: 3494 см3, Мощность: 215 л.с. / 158 кВт.
2000 - ...
isuzu
trooper iii вездеход открытый
Объем: 3494 см3, Мощность: 215 л.с. / 158 кВт.
2000 - ...
opel
frontera a sport (u92)
Объем: 2771 см3, Мощность: 113 л.с. / 83 кВт.
1995 - ...
opel
frontera a (u92)
Объем: 2410 см3, Мощность: 125 л.с. / 92 кВт.
1992 - ...
opel
frontera a (u92)
Объем: 2260 см3, Мощность: 100 л.с. / 74 кВт.
1992 - ...
opel
frontera a (u92)
Объем: 2771 см3, Мощность: 113 л.с. / 83 кВт.
1995 - ...
opel
frontera b (u99)
Объем: 3165 см3, Мощность: 205 л.с. / 151 кВт.
1998 - ...
opel
frontera b (u99)
Объем: 2171 см3, Мощность: 116 л.с. / 85 кВт.
1998 - ...
opel
frontera b (u99)
Объем: 2171 см3, Мощность: 120 л.с. / 88 кВт.
2002 - ...
opel
monterey a (m92)
Объем: 3165 см3, Мощность: 177 л.с. / 130 кВт.
1991 - ...
opel
monterey a (m92)
Объем: 3059 см3, Мощность: 114 л.с. / 84 кВт.
1991 - ...
opel
monterey b (m98)
Объем: 3494 см3, Мощность: 215 л.с. / 158 кВт.
1998 - ...
Страна: Япония
Колодки под торговой маркой NIBK (Япония) производятся на нескольких заводах группы Nippon Brake Industry. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все сборочные конвейеры автомобилей японских марок. А в последнее время наладила выпуск колодок для корейских автомобилей и автомобилей европейского производства, а также фрикционного материала для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NIBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.