Регистрация

ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Деталь subaru 26051fc010

Производитель

subaru

Артикул

26051fc010

Цена от 7221 тенге

Посмотреть предложения

Аналоги и заменители запчасти subaru 26051fc010 (кроссы):

abs k15827

Тросик, cтояночный тормоз

abs k15827

Заказать

от тенге

adriauto 460206

Тросик, cтояночный тормоз

adriauto 460206

Заказать

от тенге

ashika 13107712l

Тросик, cтояночный тормоз

ashika 13107712l

Заказать

от тенге

ashukibypalidium ash31333

Тросик, cтояночный тормоз

ashukibypalidium ash31333

Заказать

от тенге

blueprint ads74630

Тросик, cтояночный тормоз

blueprint ads74630

Заказать

от тенге

borgbeck bkb2204

Тросик, cтояночный тормоз

borgbeck bkb2204

Заказать

от тенге

cautex 764167

Тросик, cтояночный тормоз

cautex 764167

Заказать

от тенге

cofle 172608

Тросик, cтояночный тормоз

cofle 172608

Заказать

от тенге

cofle 92172608

Тросик, cтояночный тормоз

cofle 92172608

Заказать

от тенге

О производителе

Страна: Япония

Subaru — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Fuji Heavy Industries, Ltd. сокращённо FHI — японская корпорация, ведущая историю со времён авиастроительной компании Накадзима (основанной примерно в 1917 году), лидер японской самолётостроительной промышленности времён Второй мировой войны. FHI основана 15 июля 1953 года слиянием 5 японских компаний.

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году. Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, обьявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам. Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

На сегодняшний день самыми популярными моделями являются Subaru XV, Levorg, Impreza, Outback и Tribeca.

О компании

Стать нашим клиентом

Еще у нас есть детали для Вас: